Джулиан Бивер, британский художник, рисует мелом на тротуарах — росписи и удивительно реалистичыне трёхмерные изображения. Его рисунки создаются с применением анаморфного проектирования и бросают вызов законам перспективы. Оптический обман так убедителен, что люди сворачивают, чтобы избежать выбоин, которые он рисовал на тротуаре. Но только как он получает такой эффект?
Искусство требует…
Тайна заключается в том, что нужно установить камеру на треноге и держать её в одной точке и проверять каждую метку, которую Вы делаете. Это в действительности только игра перспективой, чтобы заставить изображение выглядеть не так, как оно есть на самом деле, рассказал Бивер.
Наибольший эффект его искусства можно в полной мере оценить, рассматривая изображение через широкоугольный объектив его камеры.
«Это — очень трудная работа, но беготня от камеры к рисунку согревает меня, и я лишь продолжаю стремиться к моему заключительному результату. Я работаю все доступные часы дневного света, — это примерно 8 часов в день зимой. Я практически никогда не становлюсь на колени, поскольку это передаёт огромную нагрузку на тело. У меня есть табурет, на котором я лежу, чтобы снизить такую нагрузку.»
Юрий Радостин( по материалам последних событий)
Публикация газета «Молодежь Московии» г. Москва 2007 г.