Их только-только научились фиксировать приборы физиков, те самые вихревые потоки, видимые лишь посвященным лирикам: ноосферные радужные воронки энергий.

Великий «Оум» постоянно – на гласном Оооо» разливает межпланетное дао, на согласном «ммм» вбирает обратно. Земные воронки уравновешиваются разницей интеллектуальных выбросов. Хотите вы этого или не хотите, знаете вы это или нет, но так предопределил Бог свойства стратификационных слоев человечества. Психическая мощь или сила творца (проводника космических связей, проще говоря: брамина) в тысячу раз сильнее управленца-воина-кшатрия. Сила кшатрия в тысячу раз сильнее вайшьи-продавца-распространителя-крестьянина-рабочего… Психическая энергия вайшьи в тысячу раз сильнее энергии шудры – единицы управляемой толпы. Говоря языком упрощенным, на миллион квадратноголовых болельщиков необходим всего один, хотя бы и даже самый слабый, импульсный выброс такого уровня, как дает любая из энерго-художественных работ Юрия Всеволодовича Лушниченко.

Может быть, именно поэтому во время чемпионата мира, проходящего сейчас в России, космосу необходимо являть сопровождающие его книжные выставки, музыкальные концерты, экскурсии по Москве. Обратите внимание – ведь приложения к билету на футбольный матч и к статусу болельщика  прилагается возможность бесплатного посещения музеев и культурных центров! В вагонах метро об этом постоянно напоминает реклама. И эта энергетически-инстинктивная неожиданная мудрость нынешней администрации Москвы очень и очень приятно удивляет московскую интеллигенцию.

Так одним из знаковых событий 20 июня 2018 года явила себя миру необычная и непонятная для простого населения планеты выставка психографики.

В Выставочном зале «Тушино» великолепно и блестяще прошла еще одна презентация живописных работ и графических фрагментов Юрия Всеволодовича Лушниченко.

Он контактер, и видит каждого не простыми глазами, а входя в ваши жизни, как в центровую точку песочных часов на тысячу жизней вами прожитых, или на тысячу тех, которым еще предстоит воплотиться. Ничего общего со словом «экстрасенс» это понятие не имеет. Это дар. «Браминству» невозможно научиться. Но. Лушниченко, прежде всего, ученый. Профессор. Создатель множественных энергетических корректирующих матриц. Способных проводить психоанализ, как реальной действительности, так и «вирчуэл» (от англ. «не существующий») на планете единицы. О нем, как о личности неординарной, можно говорить часами. Создавать не один – десятки и сотни романов. Ставить многосерийные фильмы о путешествиях во времени. Причем как в прозе, так и в стихах. Как мастихином и грубыми мазками, так и нежнейшей акварелью. А то и просто линией, оставленной еле заметным карандашом. И она будет понятна иновремянам или инопланетянам, тем «странным странникам» в тупых серых костюмах, что без биноклей иногда касаются нейрона вашего мозга, и считывают за долю секунды все ваши воплощения, подобно системе подключения к электронному устройству простой флешки.

Кажущийся простым, великий маг нашего времени встречал гостей самых разных.

И до официальных выступлений посетителям была дана уникальная возможность не только лишь осмотреть полотна, размещенные на стенах.

А…

Дать себе шанс понять.

Почувствовать.

Срезонировать на буквах «ррр» тяжелого масла картины «Рождение легенды».

Зайти в пастэльные спирали «лллл» «Духовного старателя».

Поглотить широкие «ааа» акварельных выбросов меча Тамерлана в работе «Посвящение».

Быть затянутыми черными воронками «ббб» работы «Майдан».

Не сойти с ума от расширения сознания фантасмагорическогой правды реальности запредельного межвременья меж жизнью и смертью, выполненного акрилом холста «Наблюдение созидания миров».

Или упереться в твердые «т» плакатной стержневой, выведенной на афишу изображением трансляции контакта души и портала ворот времени, упрощенно представленного автором, как «Последние врата».

В этот день от Международной Академии Интеграции Науки и Бизнеса профессору Юрию Всеволодовичу Лушниченко была вручена медаль «За заслуги в научной деятельности», что ждала его более полугода, но нашла только теперь. Он был обласкан искрометными стихами поэта Алексея Иноземцева. Десятками восторженных выступлений друзей самого разного уровня. Потрясла белою чистейшей красотою супруга Юрия Всеволодовича Светлана.

Сам художник и волшебник многое новое открыл публике. Отличительные черты плоскости и объема, например. Секреты фрактального расчленения солнечных систем в живописи, графики, пении и стихотворчестве. Разнообразие энергетической подпитки от себя самого до пространственного временного континуума. Рассказал несколько случаев из личной экстрасенсорной практики, например, спасение отца Умы Турман. А потом вообще удивил таинством рождения живого звука в неживом, жестами и манипуляциями сыграв на перуанской древней трости, издавая звуки, похожие на звучание дудука, влажной кромки хрустального бокала и одновременно — на пение тибетской чаши, наполненной водою. Слышали такие когда-нибудь?

Что до самой выставки, то произведения раскрывались не все. Не сразу. Не перед всеми. Не каждый понимал, что чувствовал мастер при создании той или иной работы. Что уж там греха таить, я и сама могла за столь короткий промежуток времени — а мы знакомы с ним всего-то каких-то пять-десять тысяч лет%)) – идентифицировать лишь миллионную часть лучей, исходящих от сего многовекторного многолучевого квазара! Однако, всех объединяло одно – каждый выступающий выражал искреннюю благодарность за сопричастность к великому таинству.

Я с радостью приобрела несколько новых работ Юрия Всеволодовича. Самое невероятное, что дома они, взаимодействуя с моим личным пространством, стали ежечасно раскрываться по-разному, как цветы салюта, один из другого выбрасываясь и переливаясь, способствовать очищению энергии и обновлению кармических процессов.

Невольно вспомнилось, что несколько выступающих сравнивало Юрия Всеволодовича с многогранным стаканом. Да, и сам он изобразил себя на одном из полотен таковым.

Понять суть сего странного сравнения можно, если вспомнить всем известную притчу. Мудрец собрал учеников. Поставил пред ними граненый стакан, заполнил его камешками, и спросил:

— Полон ли стакан?

— Да, несомненно, полон! – ответили те ему.

Тогда мудрец всыпал в полный стакан горсть песка. И снова спросил:

— Полон ли стакан?

— Да, — снова ответили ученики.

Мудрец налил в стакан воды, и задал тот же вопрос:

— А теперь полон ли стакан?

И ученики задумались…

Вот так и мы задумались вчера.

Ведь, глубинную суть параллельных миров псигохрафики Лушниченко можно понять элементарно!!! Да! Это совершенно просто!!! Стоить лишь разложить нейроны на атомы, а потом на галактики и вселенные, что таит в себе межклеточное пространство!

 

Светлана Савицкая

20 июня 2018 год. Тушинский выставочный центр. Москва

Поделиться в соцсетяхEmail this to someone
email
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter