ПАДИШАХ

Возле будки Шаха, сразу за вольером, – крупная галька. Отодвинув одну из них, хозяин увидел аккуратно просверленную дыру диаметром с медаль.

«Вот где они, оказывается, выходят! Это их потайной лаз. Крысы выходят именно через это отверстие. Тогда как же быть с тяжестью над их головами в виде бетонного пола? – Его мысль никак не могла приблизиться к разгадке. – Как же всё-таки крысы попадают на свет Божий? А возвращаются? Получается, что они свой лаз сами и закрывают, когда, нагулявшись, возвращаются обратно? Галька-то не сдвинута! Отказываюсь понимать что-либо!»

Макар ещё долго не отходил от вольера, прикидывая и так, и этак.

Вольер, где проживает азиатская овчарка, выстроен основательно, потому что азиатская овчарка – пёс серьёзный, с претензиями ко всему, что движется. Поэтому крысы хоть и с тысячелетней историей существования, а соседа своего «алабая», как ни крути, почитают. Поэтому ведут себя по-соседски. Деликатно.

Чтобы его лишний раз не беспокоить, крысы и выход-то сделали за вольером, а не внутри него. Так-то! Теперь он для них не опасен.

– Живи себе спокойно, Падишах! – молвил главарь их группировки по имени Брынза, вот только отчества он до сих пор не обозначил. Да Падишах не очень-то и настаивал: «Брынза так Брынза!»

Ночью Шах – безраздельный хозяин! Всей территории вокруг особняка.

Как-то, в одну из ночей, возле колёс «форда» упокоилась чёрная кошка или кот – не столь важно! Так вот, Шах, лениво так полёживая рядом с безжизненной кошатиной, вопрошал: «Надёжен ли? Если даже такая маленькая зверушка и та не проскочила! Хотя путей отхода у неё и убёга от меня было хоть отбавляй! Но я её, тем не менее, аккуратно так придушил и давно уже ожидаю, ещё с ночи, вашей похвалы…».

А похвалы не было. Не дождавшись её и, по-видимому, обидевшись, он ушёл отдыхать в свой «домик».

Виноватый взгляд бывает у него ещё тогда, когда в вольере, рядом с его кормушкой, приходится подбирать очередного придушенного остроклювого воронёнка. Они прилетают к нему за дружбой. Ну и чтобы позаимствовать у него кусок-другой из его стальной миски.

Вот только любви всё как-то не получается. Поэтому теперь они прилетают к нему крайне редко, а если прилетают,  то с большой опаской. Да и летят-то лишь тогда, когда совсем прижмёт! Информация у ворон поставлена идеально, как у сотовой компании…

Грациозный и мощный «азиат» не любит, когда его провоцируют. Тогда он, как танк, всей своей мощью, передвигаясь скачками, буквально таранит искусителя. Наблюдая за этим действом, начинаешь испытывать явный дискомфорт от общения с этим зверем.

Ему, правда, периодически приходится доказывать, кто в стае хозяин. Он, по наивности своей, считает, что – он. Но не человек. «Заблуждается, однако, парень!» – размышляя по поводу его поведения, ставит точку хозяин.

Тем не менее, во время подобных разборок – кто здесь хозяин? – опасно поворачиваться к нему спиной. Даже на расстоянии чувствуешь его желание напасть сзади. А это он делает просто – одним прыжком. На спину. Ну, а дальше – горло. Такова программа убийства, заложенная в него природой.

Поэтому очень внимателен хозяин к настроению Падишаха, когда в гостях внук. Для Данилы – это забавная игрушка. Для пса – конкурент в любви и внимании, что чрезвычайно опасно. Приходится быть настороже и следить за индикатором настроения пса. Индикатор – это хвост. Вернее, купированный хвост, попросту обрубок, и, естественно, позвоночник собаки. Если на нём шерсть вздыбилась, то могут быть неприятности. Если обрубок хвоста, как маятник, это означает, что Шах улыбается. Данил делает с ним всё, что вздумается: ковыряется в глазах, ушах…

Только детям свойственно изобретать то, что взрослым не дано. Вот только каким образом получить патент в департаменте интеллектуальной собственности на своё изобретение? Дети этого не знают. А мы, взрослые, плохо знаем детей. Вот тебе и замкнутый круг!

Данил придумал, отталкиваясь от своих наблюдений, как сделать Шаха «трусливым» и послушным. Надо же доказать всем, что Шах ему не навредит, более того, он его попросту  не боится! Что он делает? А ничего особенного! Набирает воду в лейку и – всё! Этот зверь отныне – его! Тот действительно начинает убегать от карапуза. И бегает от него вокруг дома до тех пор, пока они оба не высунут свои языки и «не положат их себе на плечи».

Парень просёк, что пёс до ужастиков боится воды. И даже с пустой лейкой он научился игнорировать животное. Эффект одинаков, есть в лейке вода или её там нет ни капли…

– Шах, ты очень хороший пёсик! – Данька кладёт свою ладошку на голову пса, которая по размеру с большую кастрюлю. А после нежного поглаживания Данил начинает легонечко по ней долбить…

Поделиться в соцсетяхEmail this to someone
email
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.