"Сон. Чай. Сигареты. Он…или вселенная в его глазах" (отрывок)

«……Красное струящееся платье казалось ей теперь слишком тесным, потому что сердце еле сдерживало свои ритмы, а дыхание становилось прерывистым…Она знала, что стоит поднять глаза и все усилия и без того жалкой воли пойдут прахом. На этот раз встреча с его серыми глазами могла оказаться для неё губительной. Все его чувства и эмоции, глубина и пронзительность, великолепие и бесконечность всего мира и всей вселенной ворвутся в её душу и затмят всё, это накроет её с головой, словно огромная морская волна, ты чувствуешь выброс огромного количества адреналина в кровь, радость и возбуждение невиданной силы, а после понимаешь, что уже не можешь подняться над водой чтобы сделать хотя бы один глоток воздуха…тогда и наступает страх…безысходность…подчинение этой стихии…А он просто стоял и молча смотрел на неё…Но этого было достаточно. Она чувствовала что плечи стали распрямляться, а голова подниматься…стараться противостоять этому не было смысла, она это знала, но всё же пыталась…Было поздно. Осталось всего одно мгновение. Смотря в его вселенную, она понимала что это конец…

Рывком села на кровать, его не было в этой комнате, но он вновь приходил в её сны…Откинула одеяло и опустила босые ноги на пол. Странно, такой холодный, ах да, я же опять забыла закрыть форточку вечером, и не удивительно, учитывая, что уснула в обнимку с учебником по автоделу. Ох уж эти двигатели, сведут они меня с ума!

Одела тапочки и халат. Не включая света, она прошла на кухню и закрыла дверь, не потому что боялась кого-то разбудить, ведь она была одна в квартире, а просто по привычке. И только после этого зажгла лампу. Приглушённый свет выхватил из темноты стол и диванчик, взглянула на часы: 4.30.Нда…и ведь не засну уже. Завтра суббота, но надо идти на работу, а вставать надо было часов через 5…Поставила чайник и открыла шкаф, достала кружку с эмблемой Зенита и любимую фруктовую заварку. Закипел чайник. Налила кипяток в чашку и добавила молоко. Этот напиток всегда её успокаивал. Взяла кружку и пошла в комнату. Сев на подоконник, укрылась пледом и достала сигареты…Взяла зажигалку и покрутила в руках сама себе улыбаясь. Кирилл начал сниться неделю назад и в тот день она купила первый раз сигареты. Говорят, что сигареты успокаивают и помогают думать. Но она не верила в это никогда. Так и не распакованная пачка дамских сигарет лежала у её ног, но Дарья не торопилась их открывать, вместо этого встала и прошла к шкафчику, где так и лежала подарочная свеча с ароматом кофе. Вот это то, что нужно мне сейчас…

Поднесла зажигалку к свече, и в воздухе сразу же навеяло запахом кофе. На улице было ещё темно, и свеча была единственным огоньком в этой комнате. Дарья поднесла к ней руки чтобы ощутить тепло, которое ей было сейчас так необходимо, повернула ладонь ребром и та окрасилась в ярко бардовый цвет…цвет крови…Девушка как зачарованная смотрела на ладонь, а потом уже и на пламя свечи, которое разгоралось всё ярче, так же как и её воспоминания

…-Дашкааааа! Выходи давай, к тебе пришли! – неистово тарабанила Ирка в дверь ванной комнаты, за которой ещё час назад скрылась её подруга, чтобы «за пять минуточек принять душ».

-Ирка, с ума сошла! Что же ты так колотишь? Пожар?

-Вот выходи и сама смотри, — она отошла в сторону, предоставив Дашке полный обзор.

В дверях её квартиры с букетом алых роз стоял Кирилл.

-Зачем пришёл?

А парень не мог вымолвить ни одного слова. Чуть влажные волосы её были заплетены в две забавные и чуть детские косички, короткие голубые шорты с мишками и серенькая футболка, запах любимого арбузного геля для душа и глаза полные жизни, даже без узких обтягивающих джинсов, туфель на каблуках, миниатюрных сумочек и ярких кофт, без идеальной укладки она была невероятной и неземной, да, сейчас она была настоящей той, что когда-то его любила, просто хотела быть с ним рядом, и той, что он так безбожно бросил, предал и убежал.

-Пойдём, прогуляемся?

-Извини, я с работы только пришла и очень устала, хочу спать.

-Одна прогулка, прошу…

Не говоря больше ни слова, Дашка одела шлёпки, взяла с полки телефон и ключи, и стала спускаться на улицу. Парень поспешил за ней, предварительно всучив непонимающей Ирке розы.

На улице Кирилл догнал Дашу и попытался дотронуться до её плеча:

-Львёнок…

Дашка резко повернулась и с невероятным спокойствием и отчуждением в голосе произнесла:

-Львёнка больше нет. И никогда уже не будет! Он вырос. Я стала взрослее. Да, такое тоже бывает, nbso online casino reviews я тоже умею взрослеть и быть взрослой, а точнее, — с усмешкой произнесла она, — меня этому учат.

-Прости за то…, — начал было он, но она перебила, не дала договорить.

-Давно простила, так что успокойся. Вот только простишь ли ты себя? Хм…может когда-нибудь и простишь.

— Я люблю тебя Дашка, люблю до безумия. Только сейчас это понял. Хочу быть рядом, наслаждаться улыбкой и знать, что могу прикоснуться к твоим губам и не получить пощёчину, как тогда, когда впервые посмел тебя поцеловать. Просто хочу обнять тебя сзади за плечи и прижать к себе, уткнуться носом в твою шею и вдыхать родной и любимый запах твоего тела, и просто молчать, знать, что ты рядом. Прошу вернись…

Тишину уже запоздалого вечера тревожил лишь стрекот кузнечиков и отдалённые голоса прохожих. Неожиданный раскат грома и первые капли дождя, запах мокрого асфальта и сырой земли, атмосфера предательства и лжи, обиды и боли.

-Я больше тебе не верю…

Она его простила, ещё  год назад, вот только обида осталась с ней навсегда, мешала нормально жить и дышать. Жгучая боль словно подтачивала её силы изнутри и не давала забыть о прошлом. Говорят, что время лечит. Нет, оно просто притупляет боль, делая её ноющей и терпимой, а на губах, словно привкус крови, отдающий солью и немного ржавчиной. Вот такой становится эта боль, только никуда она не уходит. А последствиями стали постоянное ожидание нового предательства и недоверие к людям, а ещё, ещё одиночество, пусть даже среди стольких близких для людях.

Капли сильного дождя на обнажённых плечах и порывы резкого ветра в уже растрепавшихся волосах.

-Я тебе не верю. – Шум от ливня заглушил безысходность и еле сдержанное рыдание в её голосе, небесные слёзы стекали по щекам на землю вперемешку с её слезами, сейчас они с небом были вместе, как и тогда, когда он уходил.

Отступив несколько шагов назад, Дашка побежала к подъезду, а он всё также и смотрел ей вслед, даже не пытаясь остановить.

Вбежала на четвёртый этаж, на ходу доставая ключи, отперла замок, рывком закрыла дверь и повернула ключ несколько раз в замочной скважине. Опустилась здесь же на пол и закрыла лицо руками. Лёгкое прикосновение к волосам, Дашка не выдержала, уткнулась лучшей подруге в плечо и тишину квартиры разорвали рыдания, которые теперь не было смысла сдерживать. А Ирка сидела рядом и просто гладила её по волосам, не говорила, не спрашивала и не корила ни за что, просто была рядом.

Одна ошибка перечеркнула их счастье. Она до сих пор в это не верила. Идеальная и самая романтическая пара в универе. Все были уверены, что они будут вместе, а после окончания учёбы сыграют свадьбу. Они были на столько сильны и целеустремлённы, оба занимались танцами, учились на отлично и знали, чего хотят в этой жизни добиться. Друзья мечтательно представляли их будущих детей и со смехом говорили, что они будут, наверное, гениями, вобрав в себя все лучшие качества таких родителей. Но из-за его ошибки ничего этого уже не будет.»

Поделиться в соцсетяхEmail this to someone
email
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.